28 апреля 2007

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ЧЕМ ОНО ПРЕВЛИКАТЕЛЬНО

Soda Sifon Geiser Beverages Cap GrandGroup PET Сода Сифон Гейзер Напиток Крышка ПЭТ Группа Компаний Гранд Первые private label(PL) возникли в конце XIX века в британской сети «Sainsbury», созданной в 1869 году, и первым продуктом был бекон, относящийся к группе «Мясная гастрономия». Однако только в 70-е г.г. XX века собственная торговая марка стала реальным инструментом повышения рентабельности бизнеса. На российском рынке частные марки появились в 2001 году в супермаркетах «Рамстор» и «Перекресток». Затем PL были введены в сетях «Пятерочка», «Дикси», «Лента», «Копейка» и др. Мировой рынок PL опережает в темпах развития любые другие секторы товаров массового потребления. Стратегия ориентации на производство товаров под частными марками сетей может позволить производителям выиграть в конкурентной борьбе с крупнейшими брендами. Миллиардные инвестиции в запуск и поддержание крупных брендов могут быть нивелированы новым глобальным трендом – Собственные Торговые Марки сетей. Эта тенденция может поставить в равные конкурентные условия мультинациональных производителей и локальные производства. В крупнейших розничных компаниях мира, таких как Wal-Mart, Carrefour, Metro Group , Ahold , Tesco и во многих других, продукция под Private Label конкурирует бок о бок с известными брендами и приносит компаниям стабильно растущий доход. Осенью 2004 года Procter & Gamble, Colgate и Unilever впервые заявили о падении продаж из-за конкуренции с товарами, которые западные торговые сети продают под собственными марками. То, что Private Label является эффективным инструментом обращения к целевой группе посетителей и превращения посетителей в покупателей, увеличения количества лояльных покупателей, является неоспоримым фактом. Конкурентные преимущества Private Label: Ритейлор сам выбирает производителей на основе опыта работы и анализа рынка и гарантирует потребителям качество товаров под собственной торговой маркой. При этом у производителя отсутствуют затраты на рекламную кампанию. Ритейлор создает имидж товаров и гарантирует их качество, а также продвигает эту продукцию внутримагазинными средствами – специальной выкладкой, информационным сопровождением и пр. Это позволяет снижать стоимость ряда товаров под собственной торговой маркой. В соответствии с мировой практикой, многие товары PL стоят дешевле, чем их абсолютные аналоги. По результатам исследования ACNielsen в 36 странах и 80 товарных категориях, товары под собственной торговой маркой составляют около 15% (в денежном выражении) всего объема продаж упакованных потребительских товаров и в среднем на 31% дешевле, чем аналогичные товары под брендом производителя. В России, где PL только зарождается, скидки пока не столь существенны, но они есть и составляют от 5 до 25%. У ритейлора появляется возможность заключать договоры с производителями на поставку им продукции с уникальными свойствами. Присутствие товаров под собственной маркой облегчает покупательский выбор, особенно в тех товарных категориях, где представлены товары низкой брендозависимости. Цели развития PL: Продвижение торговой марки на рынок товаров; Увеличение доходности за счет снижения закупочных цен; Повышение конкурентоспособности сети; Создания инструмента повышения лояльности покупателей; Рекламная поддержка собственного имени на рынке. Продукция, которую мы можем произвести для Вас: Мы располагаем стандартными производственными формулами для приведенного выше перечня товаров. Разумеется, эти формулы могут быть изменены по Вашему желанию, если соотношение цена/качество Вас не устроит, либо Вы захотите сделать продукт с особенными характеристиками, которые будут составлять Ваше Уникальное торговое предложение (УТП).


Рассказать друзьям